Краткое описание занятий

«Эффективная коммуникация»

Целевая аудитория: специалисты и руководители, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

  • Особенности коммуникативного процесса;
  • Структура деловой беседы;
  • Методы коммуникации: вопросы, повторение, парафраз, интерпретация.
  • Основные правила телефонного общения.
  • Правила деловой переписки.
  • Какие факторы мешают эффективной коммуникации.
  • Важность постановки цели для деловой беседы.
  • Важность этикета в деловом общении.
  • Как с помощью методов разного уровня слушания добиваться продуктивной коммуникации при решении рабочих вопросов.

«Конфликт-менеджмент»

Целевая аудитория: специалисты и руководители, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

  • Основы профилактики конфликта и алгоритм разрешения конфликта.
  • Важность конструктивного решения конфликта для личного развития, развития отношений и развития команды/предприятия.
  • Регулирование эмоционального напряжение в конфликте.
  • Диагностика доминирующих стратегий в конфликтной ситуации и применение оптимальной.

«Ведение переговоров»

Целевая аудитория: руководители разного уровня, руководители проектных групп, специалисты, чья профессиональная деятельность связана с проведением переговоров.

  • Cуть и этапы переговорного процесса.
  • Суть и отличие уверенного (ассертивного) агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.
  • Как эффективно вести переговоры.
  • Как управлять переговорным процессом.
  • Как распознавать и преодолевать манипуляции оппонента.
  • Каким образом переводить неконструктивный диалог в конструктивный.
  • Кто влияет на мнение и убеждения оппонента.

«Техники презентации»

Цель тренинга: научить участников создавать и проводить презентации. Развить способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно, использовать средства визуальной поддержки для усиления выступления. Развить уверенность в себе при проведении презентаций.

После тренинга участники

  • научатся структурировать информацию и эффективно доносить ее до слушателей;
  • научатся развивать идеи и убеждать аудиторию;
  • освоят приемы риторики для привлечения и удержания внимания аудитории;
  • изучат правила работы со средствами визуальной поддержки в презентации;
  • поймут основные правила взаимодействия с аудиторией;
  • научатся общаться с «трудными» участниками;
  • получат практический опыт подготовки презентации и выступления перед аудиторией;
  • разовьют уверенность в себе при работе со статусной аудиторией

«Тайм-менеджмент»

Целевая аудитория:руководители и специалисты, заинтересованные в повышении личной эффективности в организации своего рабочего и личного времени.

Цель тренинга:

  • Повысить личную эффективность в организации своего времени.
  • Получение навыков эффективной самоорганизации и планирования времени.

Концепция тренинга:

Ключевая идея, положенная в основу тренинга ТМ, - «от простого к сложному». Вначале преодолеваем технические барьеры в организации личного времени, затем – психологические.

Тренинг состоит из двух блоков.

Первый посвящен знакомству с базовыми принципами ТМ и его инструментами. Важным итогом работы является диагностика факторов, которые препятствуют продуктивному использованию времени, а также осознание между восприятием образа времени, а также осознание связи между восприятия образа времени и степенью эффективности в обращении с этим ресурсом.

Второй блок тренинга посвящен осознанию участниками психологических барьеров в использовании такого ресурса как время, самоанализу ошибок, выявлению «проблемных» зон, а также знакомству с техникой «Колеса жизненного баланса», «проактивной» жизненной позицией, целеполаганием и способом увязать личные цели с профессиональными и корпоративными.

 

Консалтинг

«Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов» для Торговой группы «ДекоР» (2004г.)

«Стратегическое планирование и разработка KPI» для Мебельной фабрики «Мягкоff» (2007г.)

для Сети магазинов мебели «Гольфстрим» (2007г.)

для сети магазинов «Строительный Бум» (2008)

для ООО «Тандем» (2010г.)

  

Клиенты

BOSCH UND SIEMENS HAUSGERATE GMBH, ФОЛЬКСВАГЕН, МАГНА, Ruukki Rus, Visteon, Benteler Automotive

 

Оставьте заявку на тренинг  или свяжитесь с нами прямо сейчас:

E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон:   8 (915) 346-13-61

 

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8 (924) 524-55-99

Skype contact Arkady5045599

 

 Заказать обратный звонок

Создать отдел, выполняющий план

 

Ваша команда будет выполнять планы продаж,

а не рассказывать, почему их нельзя выполнить.

 

Цитаты

...Какой же тренинг нужен продавцам, если у каждого из сотрудников ОП свои пробелы в знаниях и практических навыках?

На этом уровне никакой тренинг не нужен. Нужно следующее:

  • анализ знаний сотрудников, затем
  • сверка с результатами продаж, а затем
  • планирование обучения каждого сотрудника и тогда уже
  • планирование программы обучения для отдела.

Иными словами, по каждому продажнику нужно спланировать системную работу, а уже из суммы этих планов разобраться, кого, когда и чему будем учить.

 

 Читать статью

Компании, сотрудники которых уже были на наших занятиях:

       

Акбарс      Почта России

 Банк Хоумкредит      Спортмастер

 ИОН     Хэдхантер

Дополнительные услуги

  • Расчет зарплаты и консультирование по вопросам трудового права
  • Составление «зарплатной» отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
  • Установка и поддержка программы фирмы 1С «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП) версии 8.3

Телефон: 8 (967) 719-86-30, или Заказать обратный звонок