Почему я не торгую программами

По роду основной работы я разбираюсь в управлении людьми и в переговорах
Поэтому открытые программы обычно так и называются: 
- «Управление продажами...» - и все разновидности этого процесса, и 
- «Ведение переговоров в...» - опять же, во всех их видах и подвидах, которые бывают.
Но в большинстве случаев я веду корпоративные занятия, открытые веду существенно реже.

Когда меня просят прислать программы корпоративных занятий, я программ не шлю, а сначала отсылаю людей сюда. 
Есть специалисты в написании программ, себя к таковым не отношу. 
Я не веду «программ», не читаю лекций - решаю производственные задачи заказчика
Потому и не шлю каких-то универсальных программ. Ведь бесполезно просить у врача рецепты, которые он выписал другому пациенту - они не помогут. 
Если мы доверяем конкретному врачу, мы не спрашиваем его - лечит он ангину или только скарлатину. Мы просто расскажем ему, что болит, а хороший врач или предложит свои услуги, или откажется. Или отправит к глазному или к зубному - в зависимости от ситуации.

Я провёл несколько сотен корпоративных занятий, это больше сотни по-разному называвшихся тем. 
Программа имеет право родиться только тогда, когда есть конкретные вопросы. 
Поэтому, если нужно что-то изменить в компании - расскажите, что у вас «болит», и как это проявляется. 
Переговорим, сделаем рентгены-узи и прочие анализы, тогда и решим по занятию для вас и его программе. 
Всего я, разумеется, знать не могу, но везде, где есть слово «продажи» или «переговоры», чувствую себя уверенно. Так что просто опишите Вашу ситуацию и пришлите по почте:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , я обязательно отвечу.

Если всё же очень хочется представлять, что я вёл, то вот неполный список тем.

  • «Управление продажами компании»
  • «Антикризисное управление продажами»
  • «Отдел продаж: управление, создание «с нуля»
  • «Как выполнить невыполнимый план продаж»
  • «Как вернуть просроченную дебиторку»
  • «Отдел продаж в кризис»
  • «Переговоры в закупках»
  • «Методы продаж в опте и рознице»
  • «Подбор, управление и мотивация сотрудников сбыта»
  • «Приём на работу менеджеров по продажам»
  • «Отбор сотрудников по функционалу»
  • «Контрольные показатели и дигитализация отдела»
  • «Ключевые показатели эффективности компании»
  • «Создание системы дистрибуции»
  • «Управление проектами»
  • «Создание команды и управление командой»
  • «Управление командой торговых представителей»
  • «Построение филиальной сети»
  • «Планирование и контроль»
  • «Профвыгорание и мотивация»
  • «Материальная и нематериальная мотивация»
  • «Тайм-менеджмент для руководителя»
  • «Командообразование компании»
  • «Работа на выставке. Создание команды стендистов»
  • «Возврат просроченной дебиторской задолженности»
  • «Продажи в кризис: как добиться своего от другого»
  • «Мастер эффективной работы с клиентом»
  • «Развитие ключевых клиентов»
  • «Активные продажи»
  • «Запродажи и постпродажи»
  • «Эффективные продажи в рознице»
  • «Эффективные продажи в опте»
  • «Продажа дорогого товара»
  • «Продажа дорогой услуги»
  • «Поиск клиентов и личная встреча»
  • «Переговоры для руководителей»
  • «Переговоры в опте и рознице»
  • «Особенности групповых переговоров»
  • «Управление командой в переговорах»
  • «Переговоры VIP»
  • «Переговоры с чиновниками»
  • «Переговоры в продажах и в закупках»
  • «Переговоры со сложными клиентами»
  • «Переговоры по Джиму Кэмпу»
  • «Агрессивные переговоры»
  • «Мастер переговоров»
  • «Жёсткие переговоры»
  • «Жёсткие переговоры, работа с ЛПР и завершение сделки»
  • «Основы жёстких переговоров и противодействие манипуляциям»
  • «Переговоры через «НЕТ» и без возражений»
  • «Переговоры в тяжёлых и нестандартных условиях»
  • «Переговоры по: e-mail, skype, icq, соцсети и проч.»
  • «Мастер-класс для продвинутых продавцов»
  • «Публичные выступления и нестандартные презентации»
  • «Эффективный торговый представитель»
  • «Продажи в рознице. Мастерство продавца»
  • «Продажи по телефону: входящие и исходящие звонки»
  • «Телемаркетинг»
  • «Эффективный холодный звонок»
  • «КПД холодного звонка и презентация»
  • «Эффективность личной встречи»
  • «Ценности компании. Деловой этикет»

и другие.

 

См.также:

Ведущий тренер

 

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8 (924) 524-55-99

Skype contact Arkady5045599

 

 Заказать обратный звонок

Создать отдел, выполняющий план

 

Ваша команда будет выполнять планы продаж,

а не рассказывать, почему их нельзя выполнить.

 

Цитаты

...Какой же тренинг нужен продавцам, если у каждого из сотрудников ОП свои пробелы в знаниях и практических навыках?

На этом уровне никакой тренинг не нужен. Нужно следующее:

  • анализ знаний сотрудников, затем
  • сверка с результатами продаж, а затем
  • планирование обучения каждого сотрудника и тогда уже
  • планирование программы обучения для отдела.

Иными словами, по каждому продажнику нужно спланировать системную работу, а уже из суммы этих планов разобраться, кого, когда и чему будем учить.

 

 Читать статью

Компании, сотрудники которых уже были на наших занятиях:

 Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге  Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге  Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге    Сотрудники этой компании были на нашем тренинге  Сотрудники этой компании были на нашем тренинге

 

Дополнительные услуги

  • Расчет зарплаты и консультирование по вопросам трудового права
  • Составление «зарплатной» отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
  • Установка и поддержка программы фирмы 1С «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП) версии 8.3

Телефон: 8 (967) 719-86-30, или Заказать обратный звонок