Главная страница Клиентские группы Переговоры Отзывы на занятия по продажам и переговорам

Отзывы участников тренингов по управлению и переговорам 

Елена Симурзина 

Здравствуйте, Мастер! 

Спасибо, что не забыли о моей просьбе.  И отдельное СПА - СИ - БО за ваши занятия. 

Вчера первый раз "по-новому" провела планерку. Результат удивительный - в тот же день "бойцы" выполнили приказы и отрапортовали. А всего-то - поставила "конкретные" цели (задачи) и попросила доложить в конце дня. И все это без угроз лишить премии и "выноса мозга". 

Чувствую себя как после удачной пластической операции (вот уж действительно "хирург"). Только еще не поняла - мне что-то нужное вшили или ненужное отрезали? Но вот зрение точно стало лучше (помните, как в "Матрице"? В конце фильма герой видит то, что раньше было скрыто). 

Еще раз спасибо. Удачи и хорошего настроения!

14.01.2009 г. 

 

С любезного разрешения Егоровой Марии, Школа Менеджеров «АРСЕНАЛ», Москва 

Наталья 

Больше веры в свои профвозможности. Много новых техник, методов ведения разговора. Ушел страх перед продажей, захотелось пробовать, работать и изменилось отношение к продаже, появилось удовольствие от работы. 

Аркадий, спасибо Вам огромное! 

Горосов Дмитрий 

Понравилось: 

  • Работа с холодными звонками 
  • Принцип вертушки при диалоге 
  • Технология ответа на вопрос своим вопросом через проговаривание 
  • Структура работы с возражениями 
  • Главный вывод для меня – это слово «нет» от клиента дает ресурс, простор для действий. 

Не понравилось: на такой важный тренинг дали всего 2 дня. 

Огромное Вам, Аркадий, спасибо! 

P.S. С понедельника начинаю практиковать! 

Заика Юлия 

Расширились рамки способов продажи, пришло понимание, что чем человечнее общение (клиент – тоже человек, понимающий русскую речь), тем быстрее и качественнее устанавливается контакт. Очень понравилась техника «непреодолимое препятствие». Услышала новую интерпретацию техники ВПИО и «контрвопроса». Понравилась живость тренера, зарядил оптимизмом. После тренинга и в его процессе наметила некие действия с нынешними моими клиентами. Понравились примеры из жизни, шутки-прибаутки и т.д. Жаль, что мало времени! 

Матвеенко Оксана 

Очень важно, что много практических занятий, все слушатели пропускают через себя и достигают максимального эффекта. 

Для меня лично разобрали: 

  • холодный звонок (буду обязательно применять) 
  • работа с возражениями 
  • «вертушка» (!!!!!очень важно) 
  • я – «большие глаза и уши» 
  • вопрос-контрвопрос (вообще супер) 

Применю на практике обязательно! 

Огромное спасибо Аркадию!!! 

P.S. Жаль, что мало занятий. 

Антропов 

Понравилось погружение, игры, разбор реальных ситуаций, различные техники раскрутки. Не понравилось: мало занятий. 

Ситникова Яна 

Спасибо! Понравились «еврейские» вопросы, их проработка и когда «пожар» у клиента, предложение вертушки очень актуально. Главное – партнерские отношения. 

Маликов Д.С. 

Понравилось. 

1.Реальные (работающие) методы работы с клиентом. 

2.Тренинг вывода из «тупиковых» ситуаций. 

3.Вертушка (вилка) для принятия решения клиентом, которое нас устраивает. 

4.Перевод задач (вопросов) на плечи клиентов. 

5.Адекватное восприятие клиентов. 

6.Работа со своими эмоциями. 

Не понравилось. Быстро и сжато. 

Ярошевская Галина 

Очень понравились занятия. Темы, которые особенно запомнились: «холодный звонок», контрвопрос, работа с возражениями, умение слушать собеседника. 

Не понравилось: мало времени! 

Архипова Е.В. 

1)Работа с возражениями 

2)Контрвопрос. Для меня это была новая информация. Не хочешь или не можешь ответить, заставь думать клиента, чтобы он сам ответил на свой вопрос. 

3)Не нужно бояться отказа. 

!!!! Я поняла, что это «+», это только начало. 

Спасибо.

13.01.2009 г. 

 

С любезного разрешения Долотовой Марины и совместно с «Бизнес Тренинг Консалтинг», Москва

Симурзина Елена Николаевна, Первый заместитель генерального директора Московской дирекции театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс 

Ожидания от тренинга были: повысить свой профессиональный уровень как руководителя компании, занимающейся продажей билетов. Оправдались на 100%. Не только в получении теоретического материала, но, что особо ценно, в практических занятиях и передаче личного опыта тренера в области управления продажами. Очень ценный раздаточный материал, включающий в себя все моменты цикла продаж и эффективного управления отделом продаж. 

Впечатление от тренинга и тренера. Очень понятный, конкретный, вовлекающий в «систему координат» тренинг. Очень хорошо, что он проходит в два этапа (2 дня). Есть возможность осмыслить и задать на следующий день вопросы. 

Тренер просто супер!!! Была на многих тренингах – этот самый лучший. 

Божко Роман Сергеевич, начальник отдела продаж ООО «Увадрев-Массив» 

Весь материал был для меня полезным в высшей степени моих ожиданий. Информация получена в большом объеме, что позволяет мне обрабатывать ее и применять на практике. Впечатление о тренинге сложилось положительное. Тренинг был очень познавательный и существенно помог мне в сложных вопросах. Желание слушать, активно участвовать. 

Мурашкин Владимир Николаевич, директор ООО «Увадрев-Массив» 

Ожидания оправдались во всём. Получены представления об отделе продаж, как выстроить структуру, как управлять ОП и так далее. Для меня оказался полезным весь материал. Надо его «переварить» и систематизировать для себя. На это понадобится время. 

Иванов А.В., коммерческий директор ООО «Просам», г. Рязань 

Ожидания оправдались отчасти в специфике управления ОП именно в условиях кризиса осени 2008 года, отчасти в принятии решений в условиях дефицита времени и информации. 

Инькова Антонина Александровна, руководитель отдела региональных продаж, ООО «МК Трио» Маэстро Класс 

Ожидания от тренинга – получить информацию об управлении отделом продаж в период кризиса. Ожидания полностью оправдались. Наиболее полезным оказался материал о приёме на работу сотрудников, работа с командой (в т.ч. её организация), постановка задач, контроль. 

Тренинг помог систематизировать уже имеющуюся информацию и увидеть дополнительные варианты, подходы (не всегда стандартные) для управления отделом продаж.

13.01.2009 г. 

 

С любезного разрешения Елены Земской, А.К.ХААЗЕ ОСТХАНДЕЛЬСГЕЗЕЛЬШАФТ мбХ, г.Москва 

Попова Эльвира 

Спасибо! Очень полезная информация в сложившейся ситуации. 

Круглянская Анна 

Интересно. Важно. Нужно. Спасибо! 

Крившенко Антон 

Интересно. Узнал много нового. 

Бударова Евгения 

Дает уверенность, надежду. Стимулирует к работе. Спасибо. 

Чеботарева Наталия 

Спасибо! Хороший позитивный настрой. Есть видение и стимул! 

Смирнова Елена 

Актуально. Эффективно. Доступно. Спасибо! 

Скворцова Елена, Тренина Галина 

Очень информативно!!! Хорошие доступные примеры из жизни. «Плюс» - ролевые игры, т.е. вовлечение всей команды. Отличная раздатка. Мало времени! 

Кузьмина Олеся 

Получена конкретная информация, тактика, которую необходимо применить на практике. Уверена, что данная информация поможет в решении проблем. Спасибо большое! 

Исаева Лида 

Спасибо. Объяснили многие вещи простым доступным языком. 

Нафикова Маргарита 

Огромное спасибо за инструменты! Которые помогут мне в дальнейшей работе. 

Гвоздецкая Виктория 

Интересно. Полезно. Ценно практическими знаниями. Видны мои ошибки. Перспективы развития, направления, механизмы.

21.12.2008 г. 

 

С любезного разрешения Светланы Соляник, ШМ "Арсенал", г. Москва

 Пашин Алексей 

Получил четкие ответы на вопросы, имевшиеся до семинара в виде понятного алгоритма действий. 

Чубарь Максим 

Тренинг интересный, но проводить надо в начале курса и разбить на большое количество дней, но меньше часов. 

Яковлева Анжелика 

Все доступно, понятно, разложено по полочкам. Остается опробовать на деле. Спасибо, Аркадий. 

Ситникова Яна 

Понравилась тема увольнения. Уволить - признать себя слабаком. Работать до результата. Игры понравились – люблю играть. 

Бунин Константин 

Чрезвычайно полезная теоретическая информация, подкрепленная конкретными примерами из практики. Спасибо. 

Сафонова Юлия 

Тренинг классный! Насыщенный, позитивный, информативный! Тренер обаятельный! Хотелось бы работать в команде у такого руководителя! Зовите, если Вам понадобятся сотрудники. 

Аникеев Александр 

Самое главное: просто, доступно, понятно вложено в голову, то, что до этого было сложно. Создана система знаний, которые можно применять хоть завтра в своей работе. Спасибо!!! 

Юлиан Бирев 

Я присутствовал на семинаре Аркадия Мизернюка. Открыл для себя много нового и интересного. А главное – смог образовать из имеющихся знаний систему, которая сможет развиваться. Понравилось: живо, свежо, актуально. Не понравилось: МАЛО!!! 

Бауман Вадим 

Получил ответы на многие вопросы. Даже на те, которые не задавал. Многое в своей работе планирую изменить. Жаль, что коротко. 

Пантелеева Татьяна 

Понравилось: много ярких примеров, жизненных. Логичная структура изложения материала. Не понравилось: хотелось бы, чтобы изложенный материал был на бумаге. Как минимум с краткими комментариями к предложенным материалам. 

Федотовская Ольга 

Полученная информация может быть использована в работе. Ярко. Динамично. Главное, Вы следуете пожеланиям группы и, тем не менее, не упускаете нить. Нужно не два, а три дня! 

Страхов Роман 

Пишу первое, что пришло в голову. С удовольствием и пользой для себя работал бы под Вашим началом. 

Александр Чистяков 

Хочу сказать спасибо за очень информативный тренинг. Несмотря на короткий срок проведения, плюсы: наглядность, доступность информации, конкретные примеры, позитивный настрой. Этого тренинг должен быть одним из ключевых в курсе «Менеджер продаж».

08.12.2008 г. 

 

С любезного разрешения Ирины Воцке, компания "Эксперт-Консалт", г. Иркутск

Санаров Евгений Михайлович, начальник отдела, «Байкал-ТрансТелеком» 

Есть много полезного для применения в работе. Пересмотрел свои взгляды на некоторые действия в коллективе. Работа тренера, доступность изложения материала. 

Татаринов Дмитрий Александрович, начальник коммерческого отдела, «ИркутскЭнерготрейд» 

Курс понравился. Много привязок к практическим примерам из жизни. Маловато деловых игр (мало времени). Наиболее полезны постановка задач, мотивация персонала, управление людьми. Работа тренера. 

Фереферов Андрей Альбертович, генеральный директор, группа компаний «Евраас» 

Наиболее полезны: методология постановки задач, антикризисные мероприятия, решение кейса 4>1 отдел продаж. Ожидания в структуре и стратегии совпали на 80%. 

Работа тренера, доступность изложения материала. 

Уцина Ольга Александровна, руководитель отдела маркетинга, группа компаний «Евраас» 

100% результат +++++. Система мотивации +. Оценка 4+. Много психологии, нюансов взаимодействия с коллективом. «Влезла в шкуру» менеджера. Работа тренера, доступность изложения материала, качество используемых методических материалов. 

Овсянников Дмитрий Сергеевич, директор регионального развития, ООО «Профмеханика» 

Совпали ли ожидания от курса? Да, конечно совпали. Увидел теорию, применимую на практике. Работа тренера, актуальность полученной информации, доступность изложения материала, эффективность практических упражнений. 

Маликов Максим Анатольевич, начальник отдела продаж, ООО «Профмеханика» 

Полный курс произвел приятное впечатление. Упорядочение мозгов. Наиболее полезна мотивация, применение в жизни. Применимость информации на практике, доступность изложения материала, качество используемых методических материалов, эффективность практических упражнений. 

Войцеховский Алексей Сергеевич, начальник отдела, ООО «Селена» 

Узнал много нового. Важные детали. Мотивация. Опыт построения отдела, его формирование, переделка без увеличения человеческих и финансовых потерь. 

Работа тренера, актуальность полученной информации, применимость информации на практике, эффективность практических упражнений.

08.12.2008 г. 

 

Татьяна Фёдорова 

Аркадий Николаевич, 

Прослушала ваш семинар Управление отделом продаж в сентябре этого года. Он мне запомнился своей связью с практикой в отличие от того, как если бы я прослушала его у профессионального тренера, который говорит по сценарию и не знает, как это происходит в реальности. 

Прекрасно помню системно поданый материал по материальной-нематериальной мотивации и признакам профвыгорания. 

01.12.2008 г. 

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8 (924) 524-55-99

Skype contact Arkady5045599

 

 Заказать обратный звонок

Компании, сотрудники которых уже были на наших занятиях:

 Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге  Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге  Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге Сотрудники этой компании были на нашем тренинге    Сотрудники этой компании были на нашем тренинге  Сотрудники этой компании были на нашем тренинге