Эмоциональное обучение сотрудников отдела продаж

На одном из последних открытых занятий встретился интересный отзыв. Как правило, после семинара сами участники отмечают, что им показалось важным в течение тренинга.

Обычно есть время над этим подумать — семинары длятся два полных дня. Люди включаются в работу в первый день, прокручивают произошедшее в голове вечером, настраиваются утром перед занятием. И вот в конце для себя подводят итоги.

В этот раз один из откликов был таким:«Я понял, что это моя работа».

Почему мне он кажется таким выдающимся?

Продавцы, продажники, сейлзы — одна профессиональная группа, но состоит из разных по характеру людей. И не все такие, как продажник Витя. Кто-то внутри себя сомневается: «А моё ли это?» Или: «А не послать ли всё это к чертям?»

К нам приходят учиться с разными вопросами, каждый продавец со своим. Мы спрашиваем их об этом в начале занятия.

У меня есть пара сложных клиентов, как быть с ними?

Не удается завладеть разговором и вести его в нужном для меня русле, покажите как.

Как грамотно завершить сделку, чтобы на последнем этапе клиент не «соскочил»?

Я веду переговоры с госчиновниками, расскажите, как найти к ним подход.

Когда в течение занятия, на примерах и в проработке, человек понимает, что это именно то, с чем он сталкивается каждый день, и с этим можно работать, это — хорошее достижение. Это вдохновляет утром вставать и идти на работу. Это дает уверенность, что контракт будет подписан, не сразу, так позже, не с этим, так с другим. Это своя команда на старт, осознание и свобода творить.

Для многих продавцов в вашем отделе это может быть очень важным.