Обучение сотрудников отдела продаж

Автор статьи: Аркадий Мизернюк

Вопросы, которые задают, часто изумляют даже своей формой. Это как если бы Вас вдруг спросили: «А чем лучше кормить трёх китов, на которых стоит Земля?», или «Где именно можно купить бороду Хоттабыча для управления отделом продаж и какие там размеры?» Сегодня я отвечу на два таких вопроса в режиме «сердитый папа». :)

Читать всю статью

Опытным камикадзе продаж 

Автор статьи: Аркадий Мизернюк

Статья адресована прежде всего тем компаниям, которые не обучают свой персонал, потому что «он опытный». В частности, речь пойдёт о менеджерах по продажам

Есть два подхода к персоналу – или «всему научим у нас», или «возьмём готовых».

 

Читать всю статью

Эмоциональное обучение сотрудников отдела продаж

Автор статьи: Света Пряникова

На одном из последних открытых занятий встретился интересный отзыв. Как правило, после семинара участники отмечают, что им показалось важным в течение тренинга.

Обычно есть время над этим подумать — семинары длятся два полных дня. Люди включаются в работу в первый день, прокручивают произошедшее в голове вечером, настраиваются утром перед занятием. И вот в конце для себя подводят итоги.

В этот раз один из откликов был таким:«Я понял, что это моя работа».

Почему мне он кажется таким выдающимся?

Дальше

Зачем нужны тренинги в кризисы

Автор статьи: Аркадий Мизернюк

Если хочется передать свои будоражащие мысли, проще написать книжку.

Написал, отмучился и всё. Каждый тренинг для добросовестного ведущего – это энергетически затратное мероприятие, его переживать приходится, раздавать себя. Кроме того, мало просто сообщить человеку мысль, обычно он смотрит на чужую мысль критически. Это всё интересно, но у нас особенные особенности и ваше решение нам не подходит. 

Читать всю статью