Главная страница Буквы Статьи об обучении

Эмоциональное обучение сотрудников отдела продаж

На одном из последних открытых занятий встретился интересный отзыв. Как правило, после семинара сами участники отмечают, что им показалось важным в течение тренинга.

Обычно есть время над этим подумать — семинары длятся два полных дня. Люди включаются в работу в первый день, прокручивают произошедшее в голове вечером, настраиваются утром перед занятием. И вот в конце для себя подводят итоги.

В этот раз один из откликов был таким:«Я понял, что это моя работа».

Почему мне он кажется таким выдающимся?

Продавцы, продажники, сейлзы — одна профессиональная группа, но состоит из разных по характеру людей. И не все такие, как продажник Витя. Кто-то внутри себя сомневается: «А моё ли это?» Или: «А не послать ли всё это к чертям?»

К нам приходят учиться с разными вопросами, каждый продавец со своим. Мы спрашиваем их об этом в начале занятия.

У меня есть пара сложных клиентов, как быть с ними?

Не удается завладеть разговором и вести его в нужном для меня русле, покажите как.

Как грамотно завершить сделку, чтобы на последнем этапе клиент не «соскочил»?

Я веду переговоры с госчиновниками, расскажите, как найти к ним подход.

Когда в течение занятия, на примерах и в проработке, человек понимает, что это именно то, с чем он сталкивается каждый день, и с этим можно работать, это — хорошее достижение. Это вдохновляет утром вставать и идти на работу. Это дает уверенность, что контракт будет подписан, не сразу, так позже, не с этим, так с другим. Это своя команда на старт, осознание и свобода творить.

Для многих продавцов в вашем отделе это может быть очень важным.

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8 (924) 524-55-99

Skype contact Arkady5045599

 

 Заказать обратный звонок

Создать отдел, выполняющий план

 

Ваша команда будет выполнять планы продаж,

а не рассказывать, почему их нельзя выполнить.

 

Цитаты

...Какой же тренинг нужен продавцам, если у каждого из сотрудников ОП свои пробелы в знаниях и практических навыках?

На этом уровне никакой тренинг не нужен. Нужно следующее:

  • анализ знаний сотрудников, затем
  • сверка с результатами продаж, а затем
  • планирование обучения каждого сотрудника и тогда уже
  • планирование программы обучения для отдела.

Иными словами, по каждому продажнику нужно спланировать системную работу, а уже из суммы этих планов разобраться, кого, когда и чему будем учить.

 

 Читать статью

Дополнительные услуги

  • Расчет зарплаты и консультирование по вопросам трудового права
  • Составление «зарплатной» отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
  • Установка и поддержка программы фирмы 1С «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП) версии 8.3

Телефон: 8 (967) 719-86-30, или Заказать обратный звонок