Главная страница Буквы Статьи об управлении продажами

Управление отделом продаж

Автор статьи:Аркадий Мизернюк

Нас поздравили с назначением на должность руководителя отдела продаж и пожали руку. Запомните этот момент. Есть подозрения, что цвет наших глаз не причём. Раз взяли именно нас, значит, что-то в нас есть. Надеюсь, мы люди действия. Лучше, если ещё до принятия решения по нашей кандидатуре мы уже подумали, что именно нам придётся делать сразу же после выхода на работу, и проговорили с шефом какие-нибудь реальные детали. Очень возможно, что это тоже повлияло бы в нашу пользу.

Читать всю статью

Как выбрать нового руководителя отдела продаж 

Автор статьи:Аркадий Мизернюк

Итак, с одной стороны, выбор руководителя в отдел продаж важен до судорог. Если я поставлю «неправильного» человека, компания может существенно сбавить обороты, или совершить какие-то ошибки в стратегии продаж, или просто лишиться важных клиентов и эффективных продажников. 

Читать всю статью

Два секрета для начинающих бизнесменов

Автор статьи: Михаил Люфанов

Любой, кто хоть немного изучал историю бизнеса или читал success stories в современных бизнес журналах прекрасно знает, что деньги можно заработать, не имея начального капитала. Тысячи примеров успешных бизнесов говорят о том, что для того, чтобы сделать дело прибыльным, достаточно иметь всего несколько начальных условий. Давайте вспомним наиболее важные из них.

 

Прочитать и начать свой бизнес

Варенье для продавцов

Автор статьи: Михаил Люфанов

Для многих руководителей отделов продаж разработка системы мотивации сводится к назначению фиксированной заработной платы и процентной ставке за определенный объем продаж. Дальше этого мысль не идет. Тогда как очевидно, что мотивирование – процесс сложный и неоднозначный. Как минимум, нужно понимать, что ключевые векторы направлены в двух направлениях. Один тянет, другой толкает. Вершина и пропасть. Пряник и кнут. Магнит и… т.д. 

 

Взять ложку и читать дальше

Про Крутых Уокеров, тренеров и продавцов

Автор статьи: Михаил Люфанов

... Когда мы проводим тренинги, мы стараемся начать с простых и понятных вещей и по мере понимания уровня аудитории двигаемся в сторону усложнения темы. Топ-менеджеры устроены наоборот. В разговорах с подчиненными они зачастую начинают со сложных и заумных понятий, а потом, видя, что их не понимают, раздражаются и начинают «вдалбливать элементарные вещи». Не все, конечно, но многие. Почему так происходит?

 

Читать далее и узнать про пентхаус Маслоу

Несколько слов о делегировании

Автор статьи: Михаил Люфанов

Удивительно, насколько мало руководителей задумываются о том, что они должны делать в данную минуту. Я спрашиваю у руководителя немаленькой компании, знает ли он, что он должен сегодня делать. Он сообщает, что у него много дел – и то, и это, и что-то подписать, и куда-то позвонить. Тогда я спрашиваю, чем бы он занялся, если бы всех этих мелких дел не было. Человек не может понять, в чем подвох.

Подвоха нет.

 

Читать всю статью

Волшебная палочка для руководителя

Автор статьи: Андрей Якимович

Я хочу привести вам мою собственную классификацию руководителей и их ожиданий от бизнес-тренера. 

  

Таблеточники, рыночники и другие

«Слепое пятно» бизнеса: откуда растут проблемы

Автор статьи: Александр Сорокоумов 

... Никто не пытается решить корень этих проблем: научить людей договариваться. Почему? Когда спустя еще год, после того как проект встал, собственник обратился к нам, мы начали исследовать главную причину остановки. Ту самую несогласованность и трения. На первый взгляд, проблема была очевидной и должна была решиться легко: ну, подумаешь, людям всего-то надо договориться вот здесь, здесь и здесь.

В этом месте возникает искушение дать готовое решение. Но стоит копнуть поглубже, как понимаешь, что договариваться придется по такому числу пунктов, что готовыми решениями все возможные ситуации не закроешь. И в процессе изменений эти пункты будут лишь прибывать.

 

Научиться договариваться

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8 (924) 524-55-99

Skype contact Arkady5045599

 

 Заказать обратный звонок

Создать отдел, выполняющий план

 

Ваша команда будет выполнять планы продаж,

а не рассказывать, почему их нельзя выполнить.

 

Компании, сотрудники которых уже были на наших занятиях:

       

Акбарс      Почта России

 Банк Хоумкредит      Спортмастер

 ИОН     Хэдхантер

Дополнительные услуги

  • Расчет зарплаты и консультирование по вопросам трудового права
  • Составление «зарплатной» отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
  • Установка и поддержка программы фирмы 1С «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП) версии 8.3

Телефон: 8 (967) 719-86-30, или Заказать обратный звонок