«Слепое пятно» бизнеса: откуда растут проблемы

Автор статьи: Александр Сорокоумов 

... Никто не пытается решить корень этих проблем: научить людей договариваться. Почему? Когда спустя еще год, после того как проект встал, собственник обратился к нам, мы начали исследовать главную причину остановки. Ту самую несогласованность и трения. На первый взгляд, проблема была очевидной и должна была решиться легко: ну, подумаешь, людям всего-то надо договориться вот здесь, здесь и здесь.

В этом месте возникает искушение дать готовое решение. Но стоит копнуть поглубже, как понимаешь, что договариваться придется по такому числу пунктов, что готовыми решениями все возможные ситуации не закроешь. И в процессе изменений эти пункты будут лишь прибывать.

 

Научиться договариваться

Варенье для продавцов

Автор статьи: Михаил Люфанов

Для многих руководителей отделов продаж разработка системы мотивации сводится к назначению фиксированной заработной платы и процентной ставке за определенный объем продаж. Дальше этого мысль не идет. Тогда как очевидно, что мотивирование – процесс сложный и неоднозначный. Как минимум, нужно понимать, что ключевые векторы направлены в двух направлениях. Один тянет, другой толкает. Вершина и пропасть. Пряник и кнут. Магнит и… т.д. 

 

Взять ложку и читать дальше

Про Крутых Уокеров, тренеров и продавцов

Автор статьи: Михаил Люфанов

... Когда мы проводим тренинги, мы стараемся начать с простых и понятных вещей и по мере понимания уровня аудитории двигаемся в сторону усложнения темы. Топ-менеджеры устроены наоборот. В разговорах с подчиненными они зачастую начинают со сложных и заумных понятий, а потом, видя, что их не понимают, раздражаются и начинают «вдалбливать элементарные вещи». Не все, конечно, но многие. Почему так происходит?

 

Читать далее и узнать про пентхаус Маслоу

Несколько слов о делегировании

Автор статьи: Михаил Люфанов

Удивительно, насколько мало руководителей задумываются о том, что они должны делать в данную минуту. Я спрашиваю у руководителя немаленькой компании, знает ли он, что он должен сегодня делать. Он сообщает, что у него много дел – и то, и это, и что-то подписать, и куда-то позвонить. Тогда я спрашиваю, чем бы он занялся, если бы всех этих мелких дел не было. Человек не может понять, в чем подвох.

Подвоха нет.

 

Читать всю статью

Два секрета для начинающих бизнесменов

Автор статьи: Михаил Люфанов

Любой, кто хоть немного изучал историю бизнеса или читал success stories в современных бизнес журналах прекрасно знает, что деньги можно заработать, не имея начального капитала. Тысячи примеров успешных бизнесов говорят о том, что для того, чтобы сделать дело прибыльным, достаточно иметь всего несколько начальных условий. Давайте вспомним наиболее важные из них.

 

Прочитать и начать свой бизнес

Волшебная палочка для руководителя

Автор статьи: Андрей Якимович

Я хочу привести вам мою собственную классификацию руководителей и их ожиданий от бизнес-тренера. 

  

Таблеточники, рыночники и другие

Как выбрать нового руководителя отдела продаж 

Автор статьи:Аркадий Мизернюк

Итак, с одной стороны, выбор руководителя в отдел продаж важен до судорог. Если я поставлю «неправильного» человека, компания может существенно сбавить обороты, или совершить какие-то ошибки в стратегии продаж, или просто лишиться важных клиентов и эффективных продажников. 

Читать всю статью

Управление отделом продаж

Автор статьи:Аркадий Мизернюк

Нас поздравили с назначением на должность руководителя отдела продаж и пожали руку. Запомните этот момент. Есть подозрения, что цвет наших глаз не причём. Раз взяли именно нас, значит, что-то в нас есть. Надеюсь, мы люди действия. Лучше, если ещё до принятия решения по нашей кандидатуре мы уже подумали, что именно нам придётся делать сразу же после выхода на работу, и проговорили с шефом какие-нибудь реальные детали. Очень возможно, что это тоже повлияло бы в нашу пользу.

Читать всю статью

10 грехов менеджера по продажам

 

Автор статьи: Ксенья Литуновская

... что греха таить, частенько в круговерти событий личной жизни, офисной чехарды и других крайне важных для нас здесь и сейчас событий, мы забываем, что клиенты, контрагенты, злобные закупщики и гиганты-монополисты – это люди. Просто люди.

Так какое же наше поведение нравится/не нравится, располагает и отталкивает наших клиентов?

На мой взгляд, список смертных грехов манагера выглядит следующим образом:

 

Смотреть

Мне бы такого продажника

 

Автор статьи: Светлана Хмель

На прошлой работе был у нас продажник Витя. Он закрывал вообще все сделки, клиенты предпочитали заплатить, лишь бы он отвязался. У Вити была бешеная зарплата, и это при нулевом окладе, чисто на процентах от продаж. Он находил клиентов на выставках, конференциях, семинарах, в метро, Ашане, Икее, кино, самолете, занимался холодными звонками, теплыми звонками, приезжал лично, если его посылали по телефону, звонил по телефону, если его посылали лично, рефлексия и тормоза у Вити отсутствовали напрочь, характерно, что своего он добивался всегда.

Это было очень смешно, пока происходило не со мной...

 

Читать дальше про Витю

10 лучших советов по продажам

Автор статьи: Михаил Люфанов

Сегодня я хочу дать 10 лучших советов по продажам. 

Исполнив даже 1 любой из них вы резко повысите свою эффективность. Если же вы сможете освоить (сделать своими личными навыками) несколько или даже все из них – вы приблизите себя к лучшим профессиональным продавцам этой страны и планеты. 

 

Навстречу развитию

Творческие люди говорят «нет»

Автор статьи: Кевин Эштон

Люди, добившиеся успеха в творчестве, не думают, сколько это займет времени. Дать интервью, написать письмо, посмотреть фильм, поужинать с кем-то неинтересным. Они думают о том, сколько это отнимет творчества. Сколько всего я еще не создам до тех пор, пока не скажу «нет»? Картину? Параграф? Двадцать строчек кода? Ответить «да» означает создать меньше. Потому что у нас изначально не так то много времени, как нам хотелось бы. Нужно еще успеть заправить машину, купить продукты, уделить время семье и основной работе.

Чарльз Диккенс, Шон Коннери, ...

Продавец-фрилансер

Автор статьи: Света Пряникова

...давайте порассуждаем о фрилансе таких профи. Есть ли они сейчас на рынке? Если нет, возможно ли их появление в ближайшем будущем вроде фрилансеров среди программистов, дизайнеров, бухгалтеров, репетиторов? Оговорюсь, речь пойдет не о неприкаянных молодых людях с размытыми представлениями о трудолюбии и дисциплине, возомнивших себя свободными художниками. Скорее это профессиональный продавец со стажем, например, мама с маленьким ребенком, которая не хочет терять навыки, уходить с рынка труда и имеет потребность в заработке.

 Посмотрим со стороны самого продавца. Имея те самые навыки продаж и бизнес-переговоров, продавец легко выбирает компанию-работодателя в любой области деятельности на рынке потребительских товаров. Конечно, в некоторых бизнесах есть свои ограничения выбора, связанные со сложностью продаваемой продукции и услуг.Может ли продавец быть фрилансером хотя бы в продажах по телефону?..

Читать всю статью

И снова о продажах 

Автор статьи: Аркадий Мизернюк

Нужно научиться видеть продажи вокруг себя во всём. Всякий раз, покупая или продавая, делать это осознанно, видеть выгодность и невыгодность в сделках, своих и чужих, и анализировать предстоящие сделки. Не цвета, а их оттенки. Нужно иметь готовые сценарии и наработки по поводу предстоящих продаж. Есть люди, у которых это происходит неосознанно, но очень хорошо.

Читать всю статью

Эмоциональное обучение сотрудников отдела продаж

Автор статьи: Света Пряникова

На одном из последних открытых занятий встретился интересный отзыв. Как правило, после семинара участники отмечают, что им показалось важным в течение тренинга.

Обычно есть время над этим подумать — семинары длятся два полных дня. Люди включаются в работу в первый день, прокручивают произошедшее в голове вечером, настраиваются утром перед занятием. И вот в конце для себя подводят итоги.

В этот раз один из откликов был таким:«Я понял, что это моя работа».

Почему мне он кажется таким выдающимся?

Дальше

Опытным камикадзе продаж 

Автор статьи: Аркадий Мизернюк

Статья адресована прежде всего тем компаниям, которые не обучают свой персонал, потому что «он опытный». В частности, речь пойдёт о менеджерах по продажам

Есть два подхода к персоналу – или «всему научим у нас», или «возьмём готовых».

 

Читать всю статью

Обучение сотрудников отдела продаж

Автор статьи: Аркадий Мизернюк

Вопросы, которые задают, часто изумляют даже своей формой. Это как если бы Вас вдруг спросили: «А чем лучше кормить трёх китов, на которых стоит Земля?», или «Где именно можно купить бороду Хоттабыча для управления отделом продаж и какие там размеры?» Сегодня я отвечу на два таких вопроса в режиме «сердитый папа». :)

Читать всю статью

Зачем нужны тренинги в кризисы

Автор статьи: Аркадий Мизернюк

Если хочется передать свои будоражащие мысли, проще написать книжку.

Написал, отмучился и всё. Каждый тренинг для добросовестного ведущего – это энергетически затратное мероприятие, его переживать приходится, раздавать себя. Кроме того, мало просто сообщить человеку мысль, обычно он смотрит на чужую мысль критически. Это всё интересно, но у нас особенные особенности и ваше решение нам не подходит. 

Читать всю статью

Управление продажами

В июне этого года Аркадий Мизернюк ответил на вопросы консалтингового агентства "Пятый элемент" об управлении продажами. Вот о чем спросили Аркадия: 

  • Представим ситуацию, что компания расширяется, выходит на новый уровень  и из двух менеджеров по продажам нужно сделать целый отдел, например 10 человек. С чего руководитель должен начать?
  • С обучения руководителей или менеджеров необходимо начинать построение отдела продаж?
  • Как Вы рекомендуете проводить набор сотрудников в отдел продаж?

  

Читать полностью

Призвание - обучать

В журнале Treningo №4, 2013  было опубликовано интервью с Аркадием Мизернюком. Некоторые из вопросов:

  • Что самое сложное в продажах? Может ли заниматься продажами абсолютно любой человек?
  • Начало любой продажи – переговоры. У Вас есть тема «Переговоры по: e-mail, skype, icq, соцсетям и проч.». В чем их особенность?
  • Что самое сложное в продажах? Может ли заниматься продажами абсолютно любой человек?

 Аркадий ответил на все вопросы развернуто и со свойственным ему юмором. А в конце дал «вредные советы» продавцам.

Читать интервью

Подписка на рассылку

Для зарегистрированных пользователей 2-3 раза в месяц выходит рассылка Аркадия Мизернюка "Продажи, переговоры, управление"

Важно, что зарегистрированные пользователи получают скидку на обучение.

Подписаться

Подарок для любителей держать информацию в руках

Оставьте заявку с указанием вашего почтового адреса, и мы вышлем вам бумажный журнал Treningo №4 за 2013 г. по почте. В нем вы найдете статью Аркадия Мизернюка и интервью с ним, статью Михаила Люфанова "Топ-20 лучших российских тренеров по продажам", а также много актуальных статей других тренеров.

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8 (924) 524-55-99

Skype contact Arkady5045599

 

 Заказать обратный звонок

Создать отдел, выполняющий план

 

Ваша команда будет выполнять планы продаж,

а не рассказывать, почему их нельзя выполнить.

 

Компании, сотрудники которых уже были на наших занятиях:

       

Акбарс      Почта России

 Банк Хоумкредит      Спортмастер

 ИОН     Хэдхантер

Дополнительные услуги

  • Расчет зарплаты и консультирование по вопросам трудового права
  • Составление «зарплатной» отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
  • Установка и поддержка программы фирмы 1С «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП) версии 8.3

Телефон: 8 (967) 719-86-30, или Заказать обратный звонок